1. Для начала занятия мы проанализировали домашнее задание: ранжирование параметров Зрелого состояния "Родитель" - как было раньше, и как стало в настоящее время. Результат у каждого свой. Основной итог: разрешение и гибкость перешли у большинства участников с 8-10 места на 1-3 места. И это замечательно, так как говорит о готовности изменяться, развиваться и двигаться вперед.
2. Отчеты:после анализа д/з, мы перешли к отчетам. Практически все уложились в диапазон 5 минут. Отчеты, требовавшие большего времени для внимания и проработки, послужили группе важной и значимой обратной связью.
Как важно, как именно мы хвалим своих детей! Если мы выставляем напоказ их достижения, это может послужить поводом к негативным переживаниям и чувству, что такой какой я есть - я не нужен. А нужен только за свои достижения...Важно прямо сейчас, выявив такие ощущения, научиться давать себе самому поддержку, и научиться просить поддержку у окружающих.
"Шевели ластами. Включай мозги"...Спасибо, Яна. "У тебя всё получится" - хороший лозунг, что бы держать его все время перед глазами.
2. Упражнения. Обсуждение и анализ. 3. Завершение занятия - обратная связь участникам 4. От ведущего: на следующем занятии мы начнем изучение психологических защит, с целью выявления пути к Зрелому эго-состоянию "Взрослый".