Младенец, ребенок, подросток…что дальше? Клуб КРОСС-Екатеринбург e-mail: nootop@mail.ru тел. 8(343) 2-133-833, +7(904)98-22-955
Текущее (актуальное) расписание занятий КРОСС
Цель: научиться правильно общаться с ребенком, разговаривать с ним, понять свое место родителя в жизни наших детей. На данный момент времени место ведущего - вакантно!
========================================================= "... я читала много книг, покупала все журналы о детях. Там было много информации о том, как и чем, кормить ребенка, как ухаживать, как развивать разные качества. Но… Ни в одном из них не было написано, как надо ЛЮБИТЬ ребенка, и что вообще такое любовь, и что надо дать ребенку, чтобы он вырос счастливым человеком, и как надо это давать. Только из книг Литвака и на его семинарах я узнала, как выращивать детей.Все эти книги и журналы ничто, если не умеешь любить и не знаешь как правильно вести себя с ребенком психологически. А еще, чтобы вырастить счастливого человека, надо самому научиться жить счастливо." (Елена Кравчик) ========================================================= Хорхе Букай "Я, он, она...и снова я", Конструктивные "послания" для детей": "Разумеется, повезло вам или нет при "раздаче" родителей, играет немаловажную роль, и преимущество за теми, кто с малых лет получал небольшие конструктивные послания: - Ты можешь быть тем, кем захочешь - Ты можешь думать то, что думаешь - Ты можешь чувствовать то, что чувствуешь - Ты можешь подвергаться риску из-за своих действий - Ты можешь взяться за поиски того, в чем ты нуждаешься, ибо только так ты сможешь расти, стать взрослым и само-зависимым (мое: зависеть только от себя) Роберт Туйкин (г. Москва, тренер) "Как разговаривать с ребенком", пять шагов: 1. Можно узнать у тебя (спросить у тебя, посмотреть твое...)? 2. Можно мне сказать свое мнение, что я вижу в этом конструктивного и полезного? 3. Можно мне сказать свое мнение, что я вижу в этом не-конструктивного и не-полезного? 4. Можно подсказать тебе, можно дать тебе рекомендацию? 5. Можно помочь тебе? (Не сделать все за ребенка, а - только частично помочь!) Из книги Елены Кравчик «Мама, я люблю тебя» «Фразы М.Е Литвака, которыми я теперь руководствуюсь в общении с детьми. * Любовь-это активная заинтересованность в жизни и развитии объекта любви. (Эрих Фромм) Это определение любви перевернуло все мои представления о любви, о воспитании. Я прозрела. Это был один из первых моих инсайтов (инсайт- озарение, «эврика!») Сколько их еще потом было. А сколько их еще будет! * Ребенок не маленький человек, не будущий человек. Ребенок- ЧЕЛОВЕК! (кто-то из семинаристов) * Главный в семье тот, кто больше знает и больше зарабатывает. Ребенок должен знать свое место и кто главный. * Жить надо для себя, а не для ребенка. Тогда и он научится жить для себя. * Воспитание- отделение ребенка от себя. * Воспитание- развитие всех способностей. Если их не развить, можно заболеть. * Вначале нужно подготовить воспитателя, а потом уже воспитывать ребенка. * Задача родителей научить ребенка принимать решения и нести за них ответственность. * «Мы – обезьяны. Дети делают то, что делают их родители. Надо показать, что такое счастливый человек» * Невроз формируется в первые пять лет жизни. * Говорить с ребенком надо обычным языком, глаза в глаза. * Основная задача воспитания - развитие интеллекта. Интеллект развивается тогда, когда возникают трудности. * Личность обиды не прощает. Это приводит к тому, что ребенок, вырастая, не хочет общаться с родителями. * Ребенку нужна любовь, а не мама и папа. * Ребенок от рождения умеет просить. Родители его отучают, предлагая свои услуги. * Дети, как собаки - они сразу из окружения выбирают того, кто к ним лучше относится. * Надо жить по природе. Есть надо тогда, когда хочется есть. Ребенка не надо заставлять есть. * Не засирайте мозги вашим детям! Так сложно потом все это дерьмо выковыривать. * Ребенок видит мир таким, какой он есть. Он не может дать оценку. Мы очень многому можем научиться у детей. * К детям надо относиться с большим почтением. Мы же не знаем, кто из них вырастет. Может это выдающийся человек. * Дети, когда что-то задумали, тут же начинают осуществлять. Не раздумывают, не сомневаются, а сразу делают. * Родители! Вы знаете, сколько вы стоите в глазах ваших детей? * Поощрять надо хорошее поведение, а болезнь нет. * Родителям нравиться детям не обязательно. Забота детей - понравиться родителям, чтобы с них что-то поиметь. * Мы даем детям жизнь, а дети делают нас родителями. Кто кому больше дает? * Воспитатель- профессия будущего. Дети помогают нам стать хорошими воспитателями. На этом умении можно хорошо зарабатывать.
|