• Личный кабинет
  • Ваша корзина пуста
Меню
Назад » » » 2023 » Май » 25

Директорская группа - присоединяйтесь! (Китаева Г.)

КРОСС-Екатеринбург
e-mail: nootop@mail.ru
тел. 8(343)2-133-833, +7(950)55-33833

Стать участником Директорской группы КРОСС-Екатеринбург могут те участники занятий КРОСС, которые освоили базовый курс "Судьба - не приговор. Сценарное перепрограммирование", написали свою биографию, прошли процедуру диагностики сценария по биографии, и процедуру сценарного перепрограммирования, зачитывая биографию вслух на группе.

Директорская группа КРОСС-Екатеринбург
Галины Китаевой


Внимание ! Директорская группа ведется в режиме видеоконференции. регистрация
ВК: Директорская группа КРОСС- Екатеринбург 

  • Время: внимание! Директорская группа проводится один раз в месяц по субботам.
    С апреля 2021 -
    с 17 до 20 (21) 
  • Стоимость: 1000 (1300) руб.
  • Место:  онлайн  и офф-лайн
  • Даты: 2022 год планируются - см. РАСПИСАНИЕ
    Предварительно звоните и уточняйте. Даты могут измениться.

Ждем Вас!

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Репортажи с занятий Директорской группы:

У этих людей нет зависти! (Юлия Яковлева)   Июль 2018 
700 дней до того, как … (Ольга Лихачева)  Июль 2018
Индивидуальная терапия или работа в группе? (Мария Бруль) Март 2017
Для чего я посещаю Директорскую группу? (Ирина Устюгова) Февраль 2017
Спи, не плачь. Репортаж с Директорской группы 20.12.2014 (Галина Китаева)
Новый уровень мышления или Карта любви. Январь 2014. (Олег Каримов)
"Кто у руля?" за Декабрь 2014  (Каримов Олег)
"А это с какой стороны посмотреть!" Ноябрь 2013 (Каримов Олег)
Экзистенциальная позиция Я-ОК, ТЫ-ОК. Октябрь 2013.
(Каримов Олег)
Когда делаешь то, что тебе нравится, то чувствуешь себя королём (Каримов Олег)
Займись делом, которое тебе нравится. Июнь 2013 (Каримов Олег)

 

Дата: следующего сбора группы определяется на каждом текущем занятии

 

Ведущая:  Галина Китаева
 

 

Вы можете к нам присоединиться. Для большей эффективности от работы на Директорской группе - Вам необходимо знать и понимать материал базового курса КРОСС, посетить индивидуальное консультирование.

 

Цель занятий: дальнейшее выявление сценарных установок, анализ и разбор сценарных предписаний и запретов. Работа по выходу их сценария. Целеопределение: поиск цели, методы выявления "своей" цели жизни. Возможна тематика "Игры, в которые я играю" (составление собственного каталога игр). Практика: отработка навыков общения,  психологического айкидо и противостояния манипуляциям. По методикам МЕ и БМ Литвака.

В планах наших занятий: 
- решение конкретных задач участников (отчёты);
- анализ сценария, работа с предписаниями и запретами;
- как найти свою цель, определить свои способности, интересы;
- анализ игр, манипуляций;

 

Дополнительно возможно:- подробное изучение запретов, - минискрипт,- жизненная стратегия, - моя любимая сказка, - работа с биографией

Форма проведения занятий: отчеты участников (основное), анализ ситуаций, обратная связь, "горячий стул", теоретические блоки, упражнения.


Отзывы по занятиям Директорской группы 2011, 2012 и 2013 гг:
Мастерская личностного роста.
 Дневник Директорской группы 
Мастерская личностного роста.  Дневник группы АПВЖ 

Дневник занятий Директорской группы: занятие № 2 
Дневник занятий Директорской группы: занятие № 3  
Дневник занятий Директорской группы: занятие № 4 
Дневник занятий Директорской группы: занятие № 5
 
Дневник занятий Директорской группы: занятие № 6  

Дневник занятий Директорской группы: занятие № 7,8,9 и 10 
Дневник занятий Директорской группы: № 11 ...
Метафора № 12  


Дневник занятий (1):

1. Знакомство:
За 1 минуту расспроси человека или послушай что он говорит, и создай ему образ, который тебе показался в нем интересен: краткое название образа, и объяснение того, чем и как человек вас вдохновил. Каждый раз мы узнаем друг о друге что-то новое! Хорошая тренировка на Вы+ !!!

2. Отчеты участников.
      Возвращение к себе бывает болезненным. Человек начинает чувствовать и ощущать то, что ему ранее было незнакомо, и не укладывалось в рамки понимания. Человек начинает видеть скрытые ранее от его сознания аспекты его личности, и может "испугаться", почувствовать что его "разрывает на части" (проявление противоречивых тенденций), и человек может ощутить себя "в тупике"...Обостряется чувство что "со мной что-то не так" и "я плохой" ("вы плохие", "это опасно", активизируется обесценивание своих достижений и результатов окружающих, и т.п.) 
       Те, кто хорошо освоили теорию, и даже проработали практику, вышли теперь на "Второй круг" осознавания сценарных установок и "принятия себя таким какой я есть в реальности". И оказывается, что я совсем не такой, каким я раньше себя представлял...С собой еще надо познакомиться, принять и одобрить: "Я одобряю себя, свои действия и свои чувства. Такой какой я есть - я хороший, я себя принимаю. Вокруг меня хорошие люди, они поддерживают меня и помогают в реалицации моих целей".

3. Теоретическая часть: чем "Близость" отличается от "Эмоциональной связки" (или иначе - зависимости, со-зависимости). Мы выявили 10 пунктов качественных различий между этими неразличимыми на первый взгляд видами человеческих отношений.

4. Разбор практики: на группе мы вспомнили прошедший в эти выходные семинар Бориса Литвака "Метафора", и решили попробовать упражнение, когда партнер предъявляет список претензий типа: "Ты ничего не делаешь для наших отношений" и никакой конкретики. Оказалось что очень сложно выполнить роль жестко нападающего человека, как показал нам Борис на семинаре. Мы решили послушать этот отрывок в следующий раз.
       На данный момент времени мы потренировали разговор сына с отцом: сын принес отцу бизнес-план по семейному бизнесу, и отец говорит что это ерунда и ничего не получится. "Перепалка" началась. После тренировки мы провели анализ беседы. Выработали стратегию: при разговоре с партнером четко понимать цель беседы (переговоров), и  думать только о ней (сосредоточиться на результате). Второй раунд был великолепный! Участник, на которого нападали и которого обесценивали, прекрасно держал позицию Взрослого, был спокоен, и сосредоточен.
       Важно при переговорах иметь целью выполнить Программу максимум (получить от отца деньги на бизнес), и Программу минимум - сохранить хорошие отношения. Или - информировать о наличии проекта. Как решите.
       Когда муж возвращается в 4 утра, или ребенок нарушил свои обещания - каждый раз при разборках важно понимать, чего вы хотите получить от переговоров, и осознавать ваши программы минимум и максимум. Оч-ч-чень помогает.

5. Завершение занятия: обратная связь участников друг другу.

6. От ведущего: следующие занятия, как и предыдущие, будут посвещены определению своих целей в жизни. Путей достижения этого. Каким образом Сценарий влияет на мои цели. Фраза с семинара Бориса Литвака: "У человека не может быть двух целей в жизни. И если у него цель "радовать маму", то такой человек уже не знает, чего он хочет сам для себя."  В этом-то и  сложность задачи. Именно с этим мы и хотим разобираться на наших занятиях.

 

Группа ШМЕЛЬ:
1. На группе присутствовали 6 человек. На разбор были предложены 3 ситуации.

 

Ситуация 1: Человек получил должность, о которой мечтал. И теперь ему реально "плохо". Что делать?  
Ситуация 2: Меня охранник в магазине оскорбил - попросил показать на выходе что находится в кармане (там был сотовый и носовой платок)
Ситуация 3: Подруга позвала в баню и сказала что все оплачено. В реальности оказалось, что как раз на меня и не хватило ни времени, ни оплаты. Обидно. Очень. Как пережить обиду?

2. Ситуацию 1 разбирали на "горячем стуле". Действительно, бывает так, что то, что раньше очень хотелось - может вызывать сопротивление и отторжение, когда человек этого добивается. Сценарные механизмы здесь могут быть разными. Например - протест против наступившего теперь ДОЛЖЕН, вместо прежнего ХОЧЕТСЯ. Саботаж собственного успеха по принципу действия запрета "Не достигай успеха". Игнорирование собственных возможностей вдохновить себя и замотивировать, опереться на собственный интерес и собственные цели (в противовес установки "Будь лучшим"). Могут быть и многие другие механизмы. Участник на "горячем стуле" слушал обратную связь, и осознавал какой у него есть выход из сложившейся ситуации. Лицо человека, сидевшего не горячем стуле, в итоге просветлело, на лице появилась улыбка, и мы услышали слова: "Да, я теперь понимаю, что со мною происходит, и что теперь мне необходимо делать."

Ситуацию 2 разбирали в режиме анализа, как было бы правильно (грамотно) ответить охраннику, без обвинений, нападений и агрессии.

Ситуацию 3 разбирали в виде написания журнала обид: какие были ожидания, откуда они взялись, как правильно было бы ожидания переформулировать. И в соответствии с этим - как следовало бы поступить. Обида начала рассасываться.

КРОСС-Екатеринбург
e-mail: nootop@mail.ru
тел. 8(343)2-133-833, +7(965)54-13411 

 
1 Галина_Китаева  
1
Друзья, поступил вопрос от одного из участников Директорских групп:
"А просто так на директорскую уже не попасть? Не хочу по он-лайн."

Отвечаем:
Присутствие  вживую на Директорской - только приветствуется!
А он-лайн - это для тех кто живет очень далеко, или уехал на время, или приболел.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]