Меню
Назад »
Технологии эффективных переговоров

Психологический семинар - тренинг «Технологии эффективных переговоров». 
Тренер - Борис Литвак. 

Цель бизнес семинара - тренинга«Технологии эффективных переговоров»: 

  • Развить навыки ведения эффективных переговоров  
  • Повысить коммуникативную компетентность  
  • Осознанно управлять процессом переговоров  
  • Выработать свой индивидуальный стиль ведения переговоров 

  • Программа бизнес тренинга:
       
    1. Понятие и специфика переговорного процесса. 
         
      • Характеристики переговорного процесса и его   отличие от других видов деловой коммуникации  
      • Стратегия ведения переговоров, как отражение   личностного подхода участников, сложившихся   стереотипов, социальной ситуации. «Жесткие» и   интегративные переговоры.  
      • Влияние личностных стратегий участников   переговоров на результат переговорного процесса.   Мировоззрение, внутренний настрой и ресурсы   успешного переговорщика как фактор влияния на   результаты переговоров.  
         
    2. Структура и уровни переговорного процесса.  
         
      • Мотивационные факторы участников как фактор   влияния на переговорный процесс.  
      • Цели участников переговоров. Осознаваемые и   неосознаваемые цели.  
      • Переговоры, как технологический процесс.   Стадии переговоров.  
      • Факторы, определяющие взаимозависимость   сторон в процессе переговоров. Техники изменения   баланса взаимозависимости.  
      • Правила «игры» на переговорном поле.  
         
    3. Система подготовки к переговорам. Психологическая,   информационная и организационная подготовка. 
         
      • Постановка целей и формулировка задач,   решаемых в переговорах.  
      • Определение типа и сценария предстоящих   переговоров. Индивидуальные и командные   переговоры. Преимущества и недостатки.  
      • Вопросы, на которые нужно ответить до   переговоров.  
      • Анализ интересов и позиций сторон.   Определение границ и правил игры на переговорном   поле.  
      • Выбор места, времени и участников   переговоров.  
      • Прогноз позиции противоположной стороны.   
    4.  
    5. Правила «переговорного» движения: 
         
      • Техники установления и управления контактом   в ходе переговоров  
      • Диагностика алгоритмов поведения другой   стороны. Роль учета поведения противоположной   стороны в переговорном процессе.  
      • Факторы, определяющие характер   взаимоотношений в переговорах и уровень   контакта. 
      • Техники воздействия в переговорном процессе.   
    6.  
    7. Коммуникативная компетентность переговорщика. 
         
      • Коммуникативные процессы в переговорах.  
      • Конфликты в переговорах. Психологические и   техногенные конфликты. «Сохранение лица» как   важный мотивационный фактор участников   переговоров.
        Техники работы с возражениями и   препятствиями в ходе переговоров.  
      • Особенности взаимодействия команд   переговорщиков.   
         
    8. «Жесткий» стиль ведения переговорного процесса.   Техники взаимодействия в условиях «жестких» переговоров. 
         
      • Правила «игры», в условиях «жестких»   переговоров.  
      • Техники и приемы, используемые в «жестких»   переговорах.  
      • Манипуляции в переговорах. Способы   противодействия манипуляциям.  
      • Особенности коммуникации в условиях   «жестких» переговоров. Динамика коммуникации в   ходе переговорного процесса.  
      • Ролевое взаимодействие в условиях «жестких   переговоров».
      •  
        Формы проведения бизнес тренинга:  
  • теоретические блоки.  
  • ролевые игры с использованием видеообратной связи.  
  • демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях.  
  • разбор и отработка конкретных ситуаций участников бизнес   тренинга.