• Личный кабинет
  • Ваша корзина пуста
Меню
Назад »
Группа "Ева" психодрама

Группа "Ева" психодрама

Женская психотерапевтическая группа «Ева»

Текущее (актуальное) расписание  занятий КРОСС 
На данный момент времени эти занятия не проводятся.

Ведет: Елена Абельская, сертифицированный психодраматерапевт, 
директор и ведущий специалист Уральского института психодрамы;кандидат психологи-ческих наук, клинический психолог, сертифицированный психодрамотерапевт, социомет-рист, групповой психотерапевт; экзистенциальный психотерапевт, психодинамически-ориентированный терапевт; гипнотерапевт; 13 лет консультативной, психотерапевтиче-ской, тренинговой практики.


Регистрация обязательна: 8(343)2-133-833

Цели презентации: знакомство с ведущей группы, а также с возможностями решения психологических проблем средствами групповой психотерапии. 
Цели первого занятия группы: сплочение группы; освоение правил групповой работы; формулировка личных целей и задач участия в группе; проработка 2 – 3 индиви-дуальных проблем.

Тематика группы «Ева»
Группа «Ева» создается для женщин. Настоящих или будущих матерей, жен, бабу-шек. Для тех, кто ощущал на себе разорванность традиционных связей между женскими поколениями. Тех, кто узнавал о сексе, созревании, беременностях, родах и проч. деталях женской судьбы от подружек, но не от матерей, бабушек или тетушек. Для тех, кто испы-тал отвержение/принижение женской природы со стороны других людей или социальных институтов. 
В «Еве» найдется место совместному гореванию о рожденных и нерожденных де-тях, осмыслению темной и светлой сторон женской судьбы, скабрезностям, обмену опытом и взаимной поддержке, тренировке ассертивных навыков. 
Если Вы устали от повседневности, носите в душе незажившие раны, нуждаетесь в исцелении и обретении уверенности, тоскуете по наполненной и осмысленной жизни, если хотите изменить свою жизнь к лучшему – ждём Вас. «Ева» станет для Вас местом по-коя, тепла, принятия и юмора, где можно остановиться, всё отпустить, заново осмыслить свою жизнь, отряхнуться... и побежать дальше. Храня в себе надежду, новые силы, знание собственных целей.

Формат работы группы
Стилистически работа «Евы» будет выдержана в лучших традициях психодрамы, с элементами экзистенциальной, эриксонианской, психодинамической, поведенческой и се-мейной психотерапии. 
  
Резюме: Абельская Елена Фёдоровна

Директор
и ведущий специалист Уральского института психодрамы;кандидат пси-хологических наук, клинический психолог, сертифицированный психодрамотерапевт, социометрист, групповой психотерапевт; экзистенциальный психотерапевт, психодинамически-ориентированный терапевт; гипнотерапевт; 13 лет консультативной, психотерапевтической, тренинговой практики.
О себе. 
Я родилась в январе 1975 года. Увлекалась пением в хоре, игрой на гитаре, баль-ными танцами, мальчиками, русским роком, психологией и математикой. В 1997 г. окон-чила психологический факультет Уральского государственного университета с диплома-ми бакалавра и специалиста. С 1996 г. занималась в МЦ "Холис" психодиагностикой, группами помощи матерям наркоманов. В 1998-2000 г.г. работала консультантом по дет-ско-родительским и школьным проблемам в МЦ "Семья и школа". С 1997 по 2009 препо-давала на факультете психологии УрГУ разные практические и теоретические курсы, за-щитила кандидатскую диссертацию по специальности 19.00.01. – общая психология, пси-хология личности, история психологии. В 2002 г. закончила обучение в долгосрочной психодраматической группе Елены Лопухиной (Институт психодрамы и ролевого тренин-га, Москва) и получила сертификат психодрамотерапевта, группового терапевта, социо-метриста. В 2004 г. зарегистрировала совместно с московским Институтом психодрамы и ролевого тренинга НОУ "Уральский институт психодрамы", где сейчас и занимаюсь пси-ходраматическим обучением, консультативной и тренинговой деятельностью. В 2002-2006 г.г. принимала систематическое участие в работе психоаналитической супервизор-ской группы. С 2006 г. имею диплом клинического психолога. В 2009 г. мы с мужем от-праздновали 10-летие совместной жизни, у нас подрастает дочка.
За 17 лет обучения и практики в сфере психологии у меня накопилось довольно много сертификатов участия в конференциях, семинарах, мастерских разных направле-ний. А также вагон и маленькая тележка знаний и умений, полученных путем чтения и самообразования. Так что я, когда необходимо, обращаюсь к своей "копилке" фундамен-тальных знаний и психотехнических инструментов за теоретическими конструктами и техниками психодрамы, эриксонианского гипноза и НЛП, экзистенциальной, психодина-мической, аналитической, когнитивно-поведенческой, семейной, проблем-решающей, те-лесно-ориентированной психотерапии, логотерапии, гештальт-терапии, онтопсихологии, рейки, су-джок. Временами я забываю о том, из какого направления психологической мысли мною было почерпнуто то или иное видение проблемы клиента, стратегия и такти-ка решения заявленных проблем. Можно сказать, пожалуй, что я сформировала свой ин-дивидуальный стиль профессиональной деятельности. 
Мне нравятся как индивидуальные, так и групповые формы психологической рабо-ты. В случае индивидуальных консультаций я предпочитаю совмещать разговорные мето-ды и методы действия. По необходимости использую рисунки, игрушки, ролевые игры, тесты, тренинговые элементы, информирование, суггестию, мотивирование, визуализа-цию, релаксацию и др.
Считаю, что люди существенно меняют свою жизнь, когда в ней присутствуют три элемента: 1) доверительные отношения с Другим (Другими), 2) наличие критической жиз-ненной ситуации («пинок от Жизни»), 3) знание своей подлинной цели («К чему хочу прийти»). Если нет критической ситуации – человек не идет к специалисту. Если крити-ческая ситуация налицо, но есть проблемы с доверием или осознанием собственных жела-ний, целей и смыслов – работа начинается с этих блоков, прежде чем человек совершит изменения, наблюдаемые окружающими. Когда удается найти ответы на вопросы «что делать» и «зачем мне это делать», есть возможность перейти к вопросу «как это сделать». На этот вопрос взрослые клиенты обычно находят ответ самостоятельно, или пользуются услугами наставников, тренеров/коучей. В некоторых случаях удается найти всё необхо-димое в одном лице 

Формальное резюме

Основное образование: 

2006 — кандидат психологических наук (УрГУ). Тема диссертации: «Типоведческое ис-следование психического склада личности» О чем: ввела типоведение (раздел, посвящен-ный типологическому подходу к изучению психического склада личности) в русло отече-ственной академической психологии; адаптировала MBTI (F) на российской выборке.
1997 – психолог, преподаватель психологии (УрГУ) 
1996 – бакалавр психологических наук (УрГУ) 

Повышение квалификации, переподготовка: 

2006 – кинический психолог (ИППК при УрГУ)
2005 – Ведение авторской мастерской на Третьей Московской Психодраматической кон-ференции «Игры, сцены, смыслы». Ассоциация психодрамы. 
2003 – Вторая Московская конференция «Психодрама здесь-и-сейчас». Ассоциация пси-ходрамы. 
2002 – Сертифицированный психодрамотерапевт, групповой психотерапевт, социомет-рист. Сертификат Института психодрамы и ролевого тренинга, Москва (тренер – Е. Лопу-хина). 
2001 – Семинар «Мастера типоведения. Курс Е. Филатовой «Особенности 16-ти типов личности». Уральский институт психологии. 
2001 – Семинар «Мастера типоведения. Курс Т.Н. Прокофьевой «Диагностика и решение личностных проблем соционическими методами». Уральский институт психологии. 
1996 – Тренинг по эриксонианскому гипнозу (тренер - Я. Коряков). 
1996 – Тренинг «Консультирование на телефоне доверия (тренер - Л Зубарева).
1994 – Тренинг «Формирование и достижение цели». Екатеринбургская психотерапевти-ческая ассоциация. 
1994 - Сертифицированный НЛП-практик (тренер - Л. Дубровина). 
1993 - Аттестованный онтопсихолог. Сертификат Международной ассоциации онтопси-хологии (Тренер - А.Менегетти). 
1993 – Рейки-практик, 1 ступень (тренер - Г.Молодцова). 

Профессиональная деятельность 

2004 - наст. вр. Директор и ведущий специалист НОУ «Уральский институт психодрамы». Опыт: ведение учебно-клиентских, сертификационных и просто клиентских групп в русле психодрамы; разработка и проведение тренингов умений (уверенного поведения; релакса-ции и самогипноза, коммуникативных навыков, деловой презентации, продаж); индивиду-альное, супружеское, детско-родительское консультирование; ведение обучающих семи-наров (по типоведению, развитию финансового интеллекта, зависимому поведению, стресс-менеджменту). 
1999 - 2003. Пихолог-консультант, тренер Уральского института психологии. Опыт: веде-ние обучающих и клиентских психодраматических групп, образовательных семинаров по типоведению, онтопсихологии; индивидуальное консультирование. 
1998 - 2000. Педагог-психолог МЦ «Семья и школа». Опыт: выездные консультации для школьников; детско-родительское консультирование; тренинги и семинары для сотрудни-ков центра; школьная психодиагностика. 
1997 - 2009. Ассистент каф. общей психологии и психологии личности факультета психо-логии УрГУ. Опыт: разработка и преподавание ряда психологических дисциплин и автор-ских спецкурсов; 12 академических публикаций, включая кандидатскую диссертацию; ру-ководство курсовыми, выпускными и дипломными работами студентов. 
1996 - 1998. Психолог программы «Семья» МЦ «Холис». Опыт: психодиагностика лично-сти; тренинги для матерей наркозависимых; индивидуальное консультирование; методи-ческая работа по созданию городской программы психопрофилактики наркозависимости; участие в супервизорской группе центра.