Четверг, 21.09.2017

КРОСС-Екатеринбург

 

Главное меню сайта
Анонс тренингов

* Полное расписание текущей недели

* Расписание 2014-2018 года кратко


Михаил Литвак
/// Расписание семинаров

Борис Литвак
/// Мероприятия

Виктория Чердакова
/// Расписание семинаров

Игорь Науменко
/// Мероприятия

Галина Китаева
Судьба - не приговор: сценарное перепрограммирование. СП-27
с 29 августа 2017 идет

Автобиографическая группа

Иван Карнаух
Делай то для чего ты рожден
весна 2017 идет в режиме он-лайн

Анжелика Корлева
"Реальное кино" - онлайн киноклуб
2017 идет
Получать рассылку
Отправьте заявку "Хочу получать рассылку" на адрес nootop@mail.ru
Разное-прочее

Слова, помогающие нам жить, с семинаров М.Е. Литвака...

Требуется помощник администратора и SMM-специалист

Легко ли Вам ориентироваться на сайте? Оставьте, пожалуйста, Ваш отзыв здесь.

Что такое "юзабилити"

Как сделать перепост ?

Как вставить картинку и ссылку ?

Правила ведения блогов
Наше видео
Погода
Счетчики

 Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение
Besucherzahler ukrainian girls
счетчик посещений

 Яндекс цитирования



КРОСС-Екатеринбург Vkontakte!

Партнеры

Технологии продаж в жизни
Клуб КРОСС-Екатеринбург

Текущее (актуальное) расписание  занятий КРОСС 
На данный момент времени место ведущего - вакантно!

Цель занятий: Изучить этапы взаимодействия с партнером, научиться эффективной презентации, научиться  выявлять основные психологические типы клиентов. Научиться использовать полученные навыки на практике в разных сферах жизни.

============================================================
Для того чтоб что-то получить от другого человека, его нужно заинтересовать  собой, своей деятельностью, результатами своей деятельности и рассказать, чем именно это ему будет выгодно . Таким образом мы себя эффективно продвигаем чтоб продать свои услуги, навыки, товар. Это нам нужно для того чтоб получать достойную З/П, прибыль; Также это вам пригодится для выстраивания личных отношений- чтоб ваш партнер оказывал вам знаки внимания, поддерживал с вами гармоничные дружеские или сексуальные отношения, а также можно продвигать какой-то способ развлечений, например плавание и свою компанию при участии в развлечениях. Вы можете использовать полученные знания при устройстве на работу или при продвижении по службе.

Это можно применять везде!

============================================================
Тема ближайшего занятия:
Занятие 1 

1)Суть и значение продаж и что нам мешает продавать.
2)Этапы взаимодействия с партнером.
Этап 1. Установление контакта
-Эмоциональные зацепки.
-Рациональные зацепки.
Этап 2.Выявление потребностей
-Поощрения.
-Вопросы для получения общей картины.
-Обратная связь.
-Отражение чувств.
-Резюме.

На занятии мы рассмотрели какое значение имеют в нашей жизни продажи и что мы постоянно продаем, даже если наша деятельность не связана с прямыми продажами. Что нам мешает продавать, что останавливает и как преодолеть эти препятствия.
Также мы рассмотрели способы эффективного установления контакта и что нам помогает расположить к себе партнера-комплименты, воздействие голосом и внешним видом в целом.
И мы рассмотрели важный этап -выявление потребностей.Это этап задавания вопросов, служащий для нарисования полной картины ситуации клиента и эффективно взаимодействовать с ним далее.


Это интересно:
Мы все продавцы. Каждый из нас что-то продает: товар, услугу, свой труд на работе, себя, например при приеме на работе, при соблазнении сексуального партнера. И всем нам важно заключить выгодную сделку, чтоб обе стороны остались довольны и партнерские отношения стали продолжительными.
На занятиях мы  рассмотрели -суть и значение продажи.
-насколько страх и пассивность губительны при продаже.
-типы клиентов. -основные этапы взаимодействия с партнером.
Также были даны практические задания.
Полученные знания вы сможете применять в жизни. Они вам пригодятся если вы занимаетесь или планируете заниматься активными продажами. А также вы сможете это использовать в ситуациях когда вам требуется себя эффективно преподнести, презентовать.

Отзывы о прошедшем занятии
Отзыв: Очень практичный и применимый в жизни тренинг. Как для развития бизнеса, так и для личного трудоустройства. Мы реально попробовали "продвигать" свой "товар" - себя, свои услуги...Благодаря системе, которую нам предложила Ксения, я смогла описать все преимущества и выгоды наших занятий в КРОСС в таком ракурсе, о котором раньше и не думала! "Товар, услуга" - его характеристики. На каждую характеристику - "преимущества" (так выявляется "изюминка", особая ценность). На каждое преимущество - описывается своя конкретная "выгода". И оказалось, что наши занятия в КРОСС имеют массу выгод:
- на любой карман (от бесплатных, от 100 руб. -  до дорогих семинаров и тренингов с гибкими ценами - система скидок),
- на любой вкус: личностный рост, и бизнес-направление (клуб общения, ораторское, манипуляции, логика, телесные тренинги, занятия по истории и культуре, по продажам, походы выходного дня и тд), 
- на любой возраст (от 14 до 70, и это - не ограничение),
- в любом виде (диски, книги, индивидуальные и групповые занятия),
- занятия доступны - в центре города!
- а самое главное - мы занимаемся психологией на основе научных знаний (которые можно проверить) на базе широко известных в мировом масштабе теорий и методик М.Е. Литвака (и ученых, чьи теории легли в основу - Э.Берн, К.Хорни, Райх, Адлер, Фрейд и других, см. книгу М.Е.Литвака "Из ада в рай", список литературы).
Здорово! Спасибо, Ксения! Каждый участник занятия прописал свое. Но их отзывы вы увидите здесь позже.
Отзыв: После занятия я сразу смог опробовать методику изменения тембра голоса,скорости речи:)я опробовал навыки говорения комплиментов...Я выяснил основной страх,который мешает мне успешно презентавать себя-и сейчас при появлении этого страха,я уже понимаю к чему он может меня привести:-)... 
Мне понравилось то как Ксюша демонстрирует варианты установления контакта-это особенно важно,для меня,потому как мне сложно устанавливать контакт с новыми людьми.
В своей повседневной жизни я уже использовал навыки высказывания комплиментов...И уже увидел их действенность-люди открываются мне быстрее чем раньше...Пока это все,буду ждать следующего занятия:)
Отзыв : 
Есть интересный эффект - сколько ни изучай теорию - на практике делаешь почему-то по-старому... Для наработки новых алгоритмов поведения очень помогают занятия Ксении Колесовой: есть возможность потренироваться, а так же перенять опыт уже опытного человека: работа с голосом, умение реально показать, как "это" необходимо делать, попробовать сделать самому...Мы прямо на занятии проводили упражнения на установление контакта, анализировали ошибки, и повторяли уже исправленный вариант. Здорово! Закрепляется очень хорошо.

Тематика занятий февраль-март 2010 года:

Цикл. "Техники продаж" от 5 февраля 2010 года

Структура цикла занятий:

1)Суть и значение продаж и что нам мешает продавать.
2)Этапы взаимодействия с партнером.
Этап 1. Установление контакта
Этап 2.Выявление потребностей
Этап 3.Презентация, самопрезентация
Этап 4. Работа с возражениями
Этап 5. Заключение сделки.
3) Психологические типы партнеров.
4) Клиентоориентированный подход, его суть и цель
5) Конфликты.

Занятие 1.
1)Суть и значение продаж и что нам мешает продавать.
2)Этапы взаимодействия с партнером.
Этап 1. Установление контакта
-Эмоциональные зацепки.
-Рациональные зацепки.
Этап 2.Выявление потребностей
-Поощрения.
-Вопросы для получения общей картины.
-Обратная связь.
-Отражение чувств.
-Резюме.

На занятии мы рассмотрели какое значение имеют в нашей жизни продажи и что мы постоянно продаем, даже если наша деятельность не связана с прямыми продажами. Что нам мешает продавать, что останавливает и как преодолеть эти препятствия.
Также мы рассмотрели способы эффективного установления контакта и что нам помогает расположить к себе партнера-комплименты, воздействие голосом и внешним видом в целом.
И мы рассмотрели важный этап -выявление потребностей.Это этап задавания вопросов, служащий для нарисования полной картины ситуации клиента и эффективно взаимодействовать с ним далее.

Занятие 2.
Мы разыграли в виде импровизации 1-2 способов установления контакта, а также вспомнили какие бывают виды вопросов и потренировались задавать их, для уточнения информации и выявления потребностей клиента.
Этап 3.Презентация, самопрезентация
-Методы аргументации.
-Лотос презентации.
Закрепили полученный опыт в виде игры и в процессе вносили корректировки для получения наиболее эффективной презентации

Занятие 3.
В виде игры повторили все изученные этапы взаимодействия с клиентом.
Этап 4. Работа с возражениями
-Виды возражений.
-Методы опровержения возражений.

Изучили методы регирования на возражения клиента, когда он уже готов заключить сделку, но остались сомнения. На этом этапе задача - успокоить клиента и подтвердить ,что его выбор верный.

Занятие 4.
В игре закрепили пройденные 4 этапа взаимодействия с клиентом, более подробно остановились на наиболее часто встречающихся возражениях.
Этап 5. Заключение сделки.
-Способы завершения контакта.
-Ошибки , препятсвующие совершению сделки и как их исправить.
3) Психологические типы партнеров.

Мы изучили варианты грамотного завершения сделки, какие могут быть допущены ошибки и как их исправить в ходе процесса. А также какие бывают типы клиентов и как с ними общаться, какие аргументы приводить в пользу заключения сделки для разных типов клиентов.

Занятие 5.
4) Клиентоориентированный подход, его суть и цель
5) Конфликты.
-Ситуации конфликтов
-Конфликтогены.
-Стратегии поведения при конфликте, в каких ситуациях целесообразно использовать какие стратегии.
Тест на определение вашей стратегии

На занятии мы рассмотрели клиентоориентированный подход при взаимодействии с клиентом, как использовать эту стратегию поведения и к каким результатам она приводит. Также мы рассмотрели ситуации конфликтов, как он развивается, что способствует его развитию. И какую стратегию применять при той или иной форме конфликта, как из него выйти решив вопрос клиента. Мы прошли тест на определение часто используемой стратегии поведения .
Архив занятий:

Цикл Ксении Колесовой "Техники продаж осенью 2009 года
Занятие 1:
- Презентация
- Установление контакта.
- Работа с возражениями
- Психологические типы клиентов
Занятие 2:
-Суть и значение продажи
-Что мешает продавать
Занятие 3:
-Выявление потребностей
-Активное слушание
Занятие 4:
- Самопрезентация
- Практика работы с возражениями
- Окончание контакта
- Психологические типы клиентов.
Занятие 5 "Работа с голосом":
На занятии мы рассмотрим что нам мешает красиво говорить. В виде игры научимся расширять словарный запас и свободно говорить, как журчание ручейка. также потренируемся как использовать свое эмоциональное состояние, привлекать и удерживать внимание слушателей. Рассмотрим приемы ораторского искусства , как придать своему голосу нужные нотки и звучание.

 




 

Поиск
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Вход на сайт: Гость
Выйти с сайта
Сейчас на сайте:

Если Вы не можете ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте, сообщите, пожалуйста, СЮДА
Новое в блогах
 21.09.2017
Первый кризис в отношениях (Борис Литвак) (0)
 14.09.2017
Психологическое айкидо и манипуляции - мастер-класс Галины Китаевой в Коммуникаторе. (0)
 13.09.2017
Автограф - мастер-класс по "Управлению эмоциями" (0)
 09.09.2017
«Танго. Радость. Философия» (Татьяна Барнева) (0)
 08.09.2017
«Встреча». Продолжение «Байкальских хроник» (Татьяна Барнева) (0)
 07.09.2017
Танец как водопад (Елена Назаркина) (0)
 05.09.2017
Про киноклуб августа и "танцуй свою джингу" (Королёва А.) (0)
 03.09.2017
О психологическом айкидо от Александра Казакевича. ... (0)
 28.08.2017
29 августа 2017 состоялось ПЕРВОЕ занятие группы по Сценарному перепрограммированию СП-27! (0)
 26.08.2017
Друзья! В сентябре в антикафе "Коммуникатор" начинаются занятия "Школы Психологического айкидо" (Р) (0)
Консультации
Вас консультируют:
/// Психолог Галина Китаева
/// Определение психотипа - Иван Карнаух и Галина Китаева
В помощь новичку
= История жизни М.Е.Литвака
= Зачем и кому это нужно?
= С чего начать?
= Путеводитель по сайту
= Матрица ок-кейности или Сценарные эмоции или Компас по выходу из сценария
= Как определить, вышел ли я из Сценария?
= Кто такой "невротик"? Конспекты по К.Хорни
= Как работать над собой?
= Найди себя! Ник Вуйчич
= Вера в себя
= Как писать дневник
= Как избавиться от обиды и вины
= Как писать биографию?
= Как улучшить самооценку
= Самообвинения равны саморазрушению
= Если вы давно занимаетесь, а вам всё хуже и хуже...
= Гимнастика для лица
= Гимнастика дыхательная по Стрельниковой
= Четыре ступени выхода из сценария
= Три стадии самоанализа
= Родительские Послания
= Конфликтогены
= Психологическая игра "Попался, подлец!"
= Секс. Любовь."
= Причины отказа в консультации
= Гостиницы эконом-класса в Екб
Анти-кафе
Киноклуб "Реальное кино" Анжелики Королевой

= "Пеле. Рождение легенды"
обсуждение - 26 сентября 2017

= "28 дней"
обсуждение - 29 августа 2017

= "Сто метров"
обсуждение - 25 июля 2017

= Все фильмы

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Copyright mlitvak-ural.ru КРОСС-Екатеринбург © 2017