Вторник, 21.11.2017

КРОСС-Екатеринбург

 

Главное меню сайта
Анонс тренингов

* Полное расписание текущей недели

* Расписание 2014-2018 года кратко


Михаил Литвак
/// Расписание семинаров

Борис Литвак
/// Мероприятия

Виктория Чердакова
/// Расписание семинаров

Игорь Науменко
/// Мероприятия

Галина Китаева
Судьба - не приговор: сценарное перепрограммирование. СП-27
с 29 августа 2017 идет

Автобиографическая группа

Иван Карнаух
Делай то для чего ты рожден
весна 2017 завершен

Анжелика Корлева
"Реальное кино" - онлайн киноклуб
2017 идет
Получать рассылку
Отправьте заявку "Хочу получать рассылку" на адрес nootop@mail.ru
Разное-прочее

Слова, помогающие нам жить, с семинаров М.Е. Литвака...

Наши вакансии

Легко ли Вам ориентироваться на сайте? Оставьте, пожалуйста, Ваш отзыв здесь.

Что такое "юзабилити"

Как сделать перепост ?

Как вставить картинку и ссылку ?

Правила ведения блогов
Наше видео
Погода
Счетчики

 Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение
Besucherzahler ukrainian girls
счетчик посещений

 Яндекс цитирования



КРОСС-Екатеринбург Vkontakte!

Партнеры

Технологии продаж в жизни
Клуб КРОСС-Екатеринбург

Текущее (актуальное) расписание  занятий КРОСС 
На данный момент времени место ведущего - вакантно!

Цель занятий: Изучить этапы взаимодействия с партнером, научиться эффективной презентации, научиться  выявлять основные психологические типы клиентов. Научиться использовать полученные навыки на практике в разных сферах жизни.

============================================================
Для того чтоб что-то получить от другого человека, его нужно заинтересовать  собой, своей деятельностью, результатами своей деятельности и рассказать, чем именно это ему будет выгодно . Таким образом мы себя эффективно продвигаем чтоб продать свои услуги, навыки, товар. Это нам нужно для того чтоб получать достойную З/П, прибыль; Также это вам пригодится для выстраивания личных отношений- чтоб ваш партнер оказывал вам знаки внимания, поддерживал с вами гармоничные дружеские или сексуальные отношения, а также можно продвигать какой-то способ развлечений, например плавание и свою компанию при участии в развлечениях. Вы можете использовать полученные знания при устройстве на работу или при продвижении по службе.

Это можно применять везде!

============================================================
Тема ближайшего занятия:
Занятие 1 

1)Суть и значение продаж и что нам мешает продавать.
2)Этапы взаимодействия с партнером.
Этап 1. Установление контакта
-Эмоциональные зацепки.
-Рациональные зацепки.
Этап 2.Выявление потребностей
-Поощрения.
-Вопросы для получения общей картины.
-Обратная связь.
-Отражение чувств.
-Резюме.

На занятии мы рассмотрели какое значение имеют в нашей жизни продажи и что мы постоянно продаем, даже если наша деятельность не связана с прямыми продажами. Что нам мешает продавать, что останавливает и как преодолеть эти препятствия.
Также мы рассмотрели способы эффективного установления контакта и что нам помогает расположить к себе партнера-комплименты, воздействие голосом и внешним видом в целом.
И мы рассмотрели важный этап -выявление потребностей.Это этап задавания вопросов, служащий для нарисования полной картины ситуации клиента и эффективно взаимодействовать с ним далее.


Это интересно:
Мы все продавцы. Каждый из нас что-то продает: товар, услугу, свой труд на работе, себя, например при приеме на работе, при соблазнении сексуального партнера. И всем нам важно заключить выгодную сделку, чтоб обе стороны остались довольны и партнерские отношения стали продолжительными.
На занятиях мы  рассмотрели -суть и значение продажи.
-насколько страх и пассивность губительны при продаже.
-типы клиентов. -основные этапы взаимодействия с партнером.
Также были даны практические задания.
Полученные знания вы сможете применять в жизни. Они вам пригодятся если вы занимаетесь или планируете заниматься активными продажами. А также вы сможете это использовать в ситуациях когда вам требуется себя эффективно преподнести, презентовать.

Отзывы о прошедшем занятии
Отзыв: Очень практичный и применимый в жизни тренинг. Как для развития бизнеса, так и для личного трудоустройства. Мы реально попробовали "продвигать" свой "товар" - себя, свои услуги...Благодаря системе, которую нам предложила Ксения, я смогла описать все преимущества и выгоды наших занятий в КРОСС в таком ракурсе, о котором раньше и не думала! "Товар, услуга" - его характеристики. На каждую характеристику - "преимущества" (так выявляется "изюминка", особая ценность). На каждое преимущество - описывается своя конкретная "выгода". И оказалось, что наши занятия в КРОСС имеют массу выгод:
- на любой карман (от бесплатных, от 100 руб. -  до дорогих семинаров и тренингов с гибкими ценами - система скидок),
- на любой вкус: личностный рост, и бизнес-направление (клуб общения, ораторское, манипуляции, логика, телесные тренинги, занятия по истории и культуре, по продажам, походы выходного дня и тд), 
- на любой возраст (от 14 до 70, и это - не ограничение),
- в любом виде (диски, книги, индивидуальные и групповые занятия),
- занятия доступны - в центре города!
- а самое главное - мы занимаемся психологией на основе научных знаний (которые можно проверить) на базе широко известных в мировом масштабе теорий и методик М.Е. Литвака (и ученых, чьи теории легли в основу - Э.Берн, К.Хорни, Райх, Адлер, Фрейд и других, см. книгу М.Е.Литвака "Из ада в рай", список литературы).
Здорово! Спасибо, Ксения! Каждый участник занятия прописал свое. Но их отзывы вы увидите здесь позже.
Отзыв: После занятия я сразу смог опробовать методику изменения тембра голоса,скорости речи:)я опробовал навыки говорения комплиментов...Я выяснил основной страх,который мешает мне успешно презентавать себя-и сейчас при появлении этого страха,я уже понимаю к чему он может меня привести:-)... 
Мне понравилось то как Ксюша демонстрирует варианты установления контакта-это особенно важно,для меня,потому как мне сложно устанавливать контакт с новыми людьми.
В своей повседневной жизни я уже использовал навыки высказывания комплиментов...И уже увидел их действенность-люди открываются мне быстрее чем раньше...Пока это все,буду ждать следующего занятия:)
Отзыв : 
Есть интересный эффект - сколько ни изучай теорию - на практике делаешь почему-то по-старому... Для наработки новых алгоритмов поведения очень помогают занятия Ксении Колесовой: есть возможность потренироваться, а так же перенять опыт уже опытного человека: работа с голосом, умение реально показать, как "это" необходимо делать, попробовать сделать самому...Мы прямо на занятии проводили упражнения на установление контакта, анализировали ошибки, и повторяли уже исправленный вариант. Здорово! Закрепляется очень хорошо.

Тематика занятий февраль-март 2010 года:

Цикл. "Техники продаж" от 5 февраля 2010 года

Структура цикла занятий:

1)Суть и значение продаж и что нам мешает продавать.
2)Этапы взаимодействия с партнером.
Этап 1. Установление контакта
Этап 2.Выявление потребностей
Этап 3.Презентация, самопрезентация
Этап 4. Работа с возражениями
Этап 5. Заключение сделки.
3) Психологические типы партнеров.
4) Клиентоориентированный подход, его суть и цель
5) Конфликты.

Занятие 1.
1)Суть и значение продаж и что нам мешает продавать.
2)Этапы взаимодействия с партнером.
Этап 1. Установление контакта
-Эмоциональные зацепки.
-Рациональные зацепки.
Этап 2.Выявление потребностей
-Поощрения.
-Вопросы для получения общей картины.
-Обратная связь.
-Отражение чувств.
-Резюме.

На занятии мы рассмотрели какое значение имеют в нашей жизни продажи и что мы постоянно продаем, даже если наша деятельность не связана с прямыми продажами. Что нам мешает продавать, что останавливает и как преодолеть эти препятствия.
Также мы рассмотрели способы эффективного установления контакта и что нам помогает расположить к себе партнера-комплименты, воздействие голосом и внешним видом в целом.
И мы рассмотрели важный этап -выявление потребностей.Это этап задавания вопросов, служащий для нарисования полной картины ситуации клиента и эффективно взаимодействовать с ним далее.

Занятие 2.
Мы разыграли в виде импровизации 1-2 способов установления контакта, а также вспомнили какие бывают виды вопросов и потренировались задавать их, для уточнения информации и выявления потребностей клиента.
Этап 3.Презентация, самопрезентация
-Методы аргументации.
-Лотос презентации.
Закрепили полученный опыт в виде игры и в процессе вносили корректировки для получения наиболее эффективной презентации

Занятие 3.
В виде игры повторили все изученные этапы взаимодействия с клиентом.
Этап 4. Работа с возражениями
-Виды возражений.
-Методы опровержения возражений.

Изучили методы регирования на возражения клиента, когда он уже готов заключить сделку, но остались сомнения. На этом этапе задача - успокоить клиента и подтвердить ,что его выбор верный.

Занятие 4.
В игре закрепили пройденные 4 этапа взаимодействия с клиентом, более подробно остановились на наиболее часто встречающихся возражениях.
Этап 5. Заключение сделки.
-Способы завершения контакта.
-Ошибки , препятсвующие совершению сделки и как их исправить.
3) Психологические типы партнеров.

Мы изучили варианты грамотного завершения сделки, какие могут быть допущены ошибки и как их исправить в ходе процесса. А также какие бывают типы клиентов и как с ними общаться, какие аргументы приводить в пользу заключения сделки для разных типов клиентов.

Занятие 5.
4) Клиентоориентированный подход, его суть и цель
5) Конфликты.
-Ситуации конфликтов
-Конфликтогены.
-Стратегии поведения при конфликте, в каких ситуациях целесообразно использовать какие стратегии.
Тест на определение вашей стратегии

На занятии мы рассмотрели клиентоориентированный подход при взаимодействии с клиентом, как использовать эту стратегию поведения и к каким результатам она приводит. Также мы рассмотрели ситуации конфликтов, как он развивается, что способствует его развитию. И какую стратегию применять при той или иной форме конфликта, как из него выйти решив вопрос клиента. Мы прошли тест на определение часто используемой стратегии поведения .
Архив занятий:

Цикл Ксении Колесовой "Техники продаж осенью 2009 года
Занятие 1:
- Презентация
- Установление контакта.
- Работа с возражениями
- Психологические типы клиентов
Занятие 2:
-Суть и значение продажи
-Что мешает продавать
Занятие 3:
-Выявление потребностей
-Активное слушание
Занятие 4:
- Самопрезентация
- Практика работы с возражениями
- Окончание контакта
- Психологические типы клиентов.
Занятие 5 "Работа с голосом":
На занятии мы рассмотрим что нам мешает красиво говорить. В виде игры научимся расширять словарный запас и свободно говорить, как журчание ручейка. также потренируемся как использовать свое эмоциональное состояние, привлекать и удерживать внимание слушателей. Рассмотрим приемы ораторского искусства , как придать своему голосу нужные нотки и звучание.

 




 

Поиск
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Вход на сайт: Гость
Выйти с сайта
Сейчас на сайте:

Если Вы не можете ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте, сообщите, пожалуйста, СЮДА
Новое в блогах
 21.11.2017
Минимальная стоимость на "Королевский Двор" (0)
 18.11.2017
"КОРОЛЕВСКИЙ ДВОР 2018": программа и стоимость (0)
 13.11.2017
Вести из штаб-квартиры тренинга "Королевский двор": (0)
 10.11.2017
Информации много – знаний мало. Галина Китаева. Статья 11. (0)
 06.11.2017
К сожалению День рождения только раз в году (К.Прокофьева) (0)
 05.11.2017
Таболо дня (Анна Кора) (0)
 04.11.2017
Описание игры "Королевский Двор", январь 2018 года - КРОСС-Екатеринбург. (0)
 01.11.2017
Переоценка ценностей (Инга Хорзова) (4)
 31.10.2017
Школа для родителей (Инга Хорзова) ... (3)
 28.10.2017
Добрая жена (норвежская сказка) (0)
Консультации
Вас консультируют:
/// Психолог Галина Китаева
/// Определение психотипа - Иван Карнаух и Галина Китаева
В помощь новичку
= История жизни М.Е.Литвака
= Зачем и кому это нужно?
= С чего начать?
= Путеводитель по сайту
= Матрица ок-кейности или Сценарные эмоции или Компас по выходу из сценария
= Как определить, вышел ли я из Сценария?
= Кто такой "невротик"? Конспекты по К.Хорни
= Как работать над собой?
= Найди себя! Ник Вуйчич
= Вера в себя
= Как писать дневник
= Как избавиться от обиды и вины
= Как писать биографию?
= Как улучшить самооценку
= Самообвинения равны саморазрушению
= Если вы давно занимаетесь, а вам всё хуже и хуже...
= Гимнастика для лица
= Гимнастика дыхательная по Стрельниковой
= Четыре ступени выхода из сценария
= Три стадии самоанализа
= Родительские Послания
= Конфликтогены
= Психологическая игра "Попался, подлец!"
= Секс. Любовь."
= Причины отказа в консультации
= Гостиницы эконом-класса в Екб
Анти-кафе
Киноклуб "Реальное кино" Анжелики Королевой

= "Жена смотрителя зоопарка"
фильм октября 2017 года !!! Смотрим, пишем отзывы на сайт!

= "Пеле. Рождение легенды"
обсуждение - 26 сентября 2017

= "28 дней"
обсуждение - 29 августа 2017

= Все фильмы

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Copyright mlitvak-ural.ru КРОСС-Екатеринбург © 2017