Занятия
Директорской группы "Мастерская личностного роста"
Вы можете к нам присоединиться, если прошли и прослушали базовый курс КРОСС, прошли индивидуальное консультирование.
Вернуться к началу дневников
Время: с 9:30 до 12:30 по вторникам. Адрес: Бажова, 162
библиотека №24
Ведущая: Галина Китаева
Цель занятий: дальнейшее выявление сценарных установок, анализ и разбор сценарных предписаний и запретов. Работа по выходу их сценария. Целеопределение: поиск цели, методы выявления "своей" цели жизни. Возможна тематика "Игры, в которые я играю" (составление собственного каталога игр). Практика: отработка навыков общения, психологического айкидо и противостояния манипуляциям. По методикам МЕ и БМ Литвака.
Дневник занятий (6)
1. Практические упражнения: тренировка отвечать в сложных ситуациях, тактика защиты от манипулятивной критики. Смягчение приступов гнева: останьтесь на втором этаже, и пусть тот кто кричит - находится в подвале. Переждите агрессию, и отвечайте только тогда, когда речь пойдет по существу. Не поддавайтесь гневу, не позволяйте обращаться с собой как с жертвой. Покажите "зеркало" своему собеседнику, оберегайте свою независимость. Три возможности продолжить или окончить разговор. 2. Отчеты: разые ситуации, анализ. Почему я не далаю очевидное? Протест на "должна". Если должна, то и делать не делается. Выход какой? Разрешить себе и не делать, и делать. 3. Упражнение: делаем упражнение "У вас в распоряжении всего одна минута". Интересные результаты! 4. Продолжение работы с целями: 5 сфер, 6 критериев, 7 событий по оси жизни. Попробуйте помечтать! 4. Завершение занятия: обратная связь. 5. От ведущего: цели на следующее занятие.
Группа ШМЕЛЬ: 1. На группе разобрали общие направления выращивания подрастающего поколения: у нас, взрослых, есть своя Позиция. А истинного Интереса к подросткам - нет. Будет ли у нас в таком случае контакт? Мир развивается только потому что дети не слушаются родителей...Как повысить самооценку у подростка, и как стать для него интересным человеком.
Дневник занятий () 20.09.2011:
1. Практические упражнения: 2. Отчеты: 3. Упражнения. Обсуждение и анализ. 4. Горячий стул. 5. Завершение занятия 6. От ведущего: цели на следующее занятие. Группа ШМЕЛЬ: 1. На группе присутствовали 11 человек. На разбор была предложена 1ситуация, разбирали на горячем стуле. Ситуация 1:
|