19:16
Занятия группы "Как общаться с ребёнком?"
КРОСС-Екатеринбург
e-mail: nootop@mail.ru

тел. 8 (343) 2-133-833, +7 (965) 54-13411

Дорогие друзья! 
 
       Приглашаем Вас с 28 ноября по четвергам с 18:30 до 20:30 
на занятия цикла: 
«Как общаться с ребёнком»
(Родительский клуб)
Ведущая: Анна Кузнецова (8-912-2714-376, 8-343-2-133-833)
Регистрация - жми здесь
 
Приглашаем Вас на тренинг
"Эффективные навыки общения с детьми"
который состоится 7декабря, информацию о тренинге вы можете узнать ЗДЕСЬ



Программой предусмотрено прохождение 8-ми занятий

Дата:
по четвергам,  
смотрите расписание  http://mlitvak-ural.ru/index/0-48
Перед занятием позвоните, пожалуйста, и уточните, вдруг что-то изменилось.
Тел. 89122714376 Анна       
Время: с 18:30 до 20:30
 Место: Ленина, 85 (лингвистический центр «Вавилон»)
Оплата: 550 руб. за 3 академических часа 
500 руб./занятие при оплате 4х занятий. 
450 руб./занятие при оплате за весь курс из 8 занятий
Тел.
8-965-54-13-411, 8-950-64-34-950
 
 
 
Цель: изучить способы и наработать навыки для грамотного общения с детьми, практически освоить технику разрешения конфликтов, научиться поддерживать самооценку ребёнка

Регламент занятия:

1) Теоретические блоки
2) Упражнения
3) Ролевые игры

Ребёнок, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен
полноценного общения с взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. «Проблемные», «трудные», «непослушные», «невозможные» дети, так же как и дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные» - всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье.

Курс занятий направлен на создание гармоничных взаимоотношений в семье, ведь стиль общения родителей сказывается на будущем их ребёнка!»

Программа занятий
 
1-е занятие
 Безусловное принятие ребёнка.
Как любить своего ребенка?


2-е занятие
Что такое «активное слушание», и когда надо слушать ребёнка?
Что нам мешает слушать ребёнка?
12-ть типов наших автоматических реакций 

3-е занятие 
 Закон «зоны ближайшего развития», и что бывает, если его не учитывать
Тон и руководящие указания
На равных. Внешние средства
Передавать ли ответственность ребёнку?
Давать ли детям ошибаться?
Роли братьев и сестер

4-е занятие 
Чувства родителей. Как с ними быть?
Сказать ли о своем переживании?
«Я – сообщение», чем оно лучше «Ты –сообщения»?

5-е занятие
Как разрешать конфликты?
Причины конфликтов
Конструктивный способ: выигрывают оба
 

6-е занятие
Опасности сравнения детей
Как правильно хвалить
Когда дети дерутся, как вмешиваться так, чтобы оставался выход

7-е занятие
А как насчет дисциплины?
Дети нуждаются в правила. Четыре цветовых зоны
Вопрос о наказаниях
Причины стойкого непослушания
Новые способы улучшения отношений между братьями и сестрами

8-е занятие
«Разрушительные» и «страдательные» эмоции
Потребности - в зоне риска
Как поддерживать самооценку у ребенка?





 

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Анна Кузнецова | Просмотров: 3457 | Добавил: asnas586 | Теги: как общаться с ребёнком | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Serg  
Совершено согласен, с ребенком нужно заниматся. Я игра. с ребенком в развивающие игры. В этом мне помагает сайт WWW. dlybabi.ru

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]