• Личный кабинет
  • Ваша корзина пуста
Меню
Назад » » » 2012 » Май » 16

Восьмое занятие ораторского искусства


      Хочу поделиться с вами своими впечатлениями по занятиям «Ораторское искусство».
 Ведет занятия Андрей Ахминеев.

      Вспоминаю, как у нас в школе уроки проходили. Слушаешь учителя и обязательно найдется тот, кто занят своим делом, а хуже того и говорит громче учителя. На лекциях в институте ситуация повторяется. 
На семинарах тоже есть люди, которые мешают другим слушать оратора.
      Что же делать? Как поступить так, чтобы и остальные слушатели не перешли на сторону вредного слушателя?
     Андрей нам рассказал как себя вести в такой ситуации, выполнили упражнение для отработки этих приемов. 
     Вот некоторые приемы:
1. Самое основное – это внутреннее спокойствие и доброжелательность.
2. Задержать на вредном слушателе свой взгляд.
3. Приблизиться к нему, если это не помогло, то задать ему вопрос.

       А если вредный слушатель задает вопросы?
Отвечать на вопросы необходимо, если это не нарушает ход выступления или сразу объяснить, когда же вы ответите на них.
       Все эти приемы эффективны, с опытом приходит понимание какой метод использовать для конкретного вредного слушателя.
      Опять вспомнила про школу: наша учительница вредного слушателя била указкой или линейкой, от этого я вся сжималась, было неприятно наблюдать за нелепым насилием.

      Когда оратор грамотно себя ведет, то никакой вредный слушатель не испортит впечатления от выступления. И еще вредного слушателя можно использовать как тренажер и отрабатывать на нем позицию ОНИ +.

Дорогие друзья! Я за спокойствие и доброжелательность!
Чего и Вам и себе желаю!

Спасибо за внимание, до скорой встречи! 
С уважением, Анна Кузнецова

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]