- 09.12.2012
- 2277 Просмотров
- Обсудить
Добрый день, Галина!
Хочу поделиться успехами в общении с детьми после занятий Как общаться с ребенком.
Тренируюсь АКТИВНО СЛУШАТЬ своих сыновей, то есть разговаривать глаза в глаза, спокойно, в утвердительной форме возвращать полученную от них информацию: "Я вижу, что ты плачешь. Ты расстроен, тебе обидно".
С интонацией и утвердительной формой получается не всегда, а результат уже есть: старший часто говорит, что любит, а младший танцует!
Старший сын Коля (4 года 7 мес.) после того, как я его активно послушала, сам рассказал всё, что произошло, свои мысли и переживания. Сам! Я не задала ни одного вопроса! Успокоившись, прижался ко мне и попросил: "Мамочка, обними меня. Я так тебя люблю".
Младший сын Дима (1 год 8 мес.) перестает реветь, вытирает руками слёзки, 5 секунд смотрит на меня. Потом обнимает секунд 40, улыбается, танцует и убегает играть. Из-за чего были слезы, я иногда не знаю. Получив внимание, видно, решает сам разобраться. Молодец!
Удивительно, всего 1-2 фразы вместо долгих расспросов и поучений! И какой эффект! Дети успокаиваются и раскрываются, учатся словами выражать свои чувства, отношения становятся доверительными. Здорово!
На занятиях есть возможность проработать конкретные сложные ситуации с детьми, разобрать детально, проговорить чувства и эмоции, найти варианты решения, поделиться своим опытом. Мне это очень помогает.
Я рада, что могу посещать занятия вместе с детьми. Детям интересно, каждое следующее занятие мы ждет с нетерпением.
Галина, спасибо! Спасибо Анне Кузнецовой и Татьяне Поповой!
С уважением, Евгения Митяева
Хочу поделиться успехами в общении с детьми после занятий Как общаться с ребенком.
Тренируюсь АКТИВНО СЛУШАТЬ своих сыновей, то есть разговаривать глаза в глаза, спокойно, в утвердительной форме возвращать полученную от них информацию: "Я вижу, что ты плачешь. Ты расстроен, тебе обидно".
С интонацией и утвердительной формой получается не всегда, а результат уже есть: старший часто говорит, что любит, а младший танцует!
Старший сын Коля (4 года 7 мес.) после того, как я его активно послушала, сам рассказал всё, что произошло, свои мысли и переживания. Сам! Я не задала ни одного вопроса! Успокоившись, прижался ко мне и попросил: "Мамочка, обними меня. Я так тебя люблю".
Младший сын Дима (1 год 8 мес.) перестает реветь, вытирает руками слёзки, 5 секунд смотрит на меня. Потом обнимает секунд 40, улыбается, танцует и убегает играть. Из-за чего были слезы, я иногда не знаю. Получив внимание, видно, решает сам разобраться. Молодец!
Удивительно, всего 1-2 фразы вместо долгих расспросов и поучений! И какой эффект! Дети успокаиваются и раскрываются, учатся словами выражать свои чувства, отношения становятся доверительными. Здорово!
На занятиях есть возможность проработать конкретные сложные ситуации с детьми, разобрать детально, проговорить чувства и эмоции, найти варианты решения, поделиться своим опытом. Мне это очень помогает.
Я рада, что могу посещать занятия вместе с детьми. Детям интересно, каждое следующее занятие мы ждет с нетерпением.
Галина, спасибо! Спасибо Анне Кузнецовой и Татьяне Поповой!
С уважением, Евгения Митяева
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.