Суббота, 05.12.2020

КРОСС-Екатеринбург

 

Главное меню сайта
Анонс тренингов

Галина Китаева, Юля Шилова, Алексей Ваньшин

Зимняя школа
2-10 января 2021, планируется

Получать рассылку
Отправьте заявку "Хочу получать рассылку" на адрес nootop@mail.ru
Разное-прочее

Слова, помогающие нам жить, с семинаров М.Е. Литвака...

Наши вакансии

Легко ли Вам ориентироваться на сайте? Оставьте, пожалуйста, Ваш отзыв здесь.

Что такое "юзабилити"

Как сделать перепост ?

Как вставить картинку и ссылку ?

Правила ведения блогов
Наше видео
Погода
Счетчики

 Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение

Besucherzahler ukrainian girls
счетчик посещений

 Яндекс цитирования



КРОСС-Екатеринбург Vkontakte!
Разделы
Галина Китаева [474]
Лариса Сигова [30]
Антон Федоров [26]
Илья Константинов [13]
Александр Пермяков [102]
Виктория Чердакова [46]
М.Е. Литвак [75]
Антон Маркин [62]
Татьяна Барнева [117]
Алексей Чащихин [152]
Анжелика Королёва [246]
Ольга Чемерис [64]
Мульти-блог! [688]
Пробуем, экспериментируем. Блог-Дебют!
Александр Белых [18]
Артур Литейный [0]
Любовь Илюшина [59]
Анна Кузнецова [45]
Елена Петросянц [122]
Олег Каримов [112]
Павел Чернов [14]
Наталья Бочковская [55]
Ратмир Саяхов [149]
Илья Молодцов [95]
Яков Амперсян [2]
Ольга Столбова [19]
Ольга Потемкина [58]
Евгения Мартынова [37]
Вадим Левченко [14]
Вера Харитонова [11]
Александр Андронов [32]
Аксинья Че [6]
Алла Прокопенко [39]
Инна Турченко [12]
Лариса Малышева [53]
Анна Голубева [32]
Владимир Шебзухов [94]
Галина Шилова [34]
Александра Егорова (Корнилова) [15]
Евгения Минаева [16]
Екатерина Биенко [18]
Виктория Турченко [12]
Администратор [140]
Сергей Шилов [3]
Сергей Боков [7]
Елена Энс [28]
Инга Хорзова [28]
Елена Назаркина [35]
Татьяна Валькова [0]
Александр Новиков [9]
Екатерина Гаврицкая [4]
Ольга Лихачева [16]
Ольга Кузнецова [10]
Марина Китаева [0]
Партнеры
Главная » 2013 » Январь » 27 » Мои Основные Принципы выхода из Сценария (Каримов Олег)
23:51
Мои Основные Принципы выхода из Сценария (Каримов Олег)
*Квинтэссенция (в переносном значении) — самое главное, самое важное, наиболее существенное, основная сущность, самая тонкая и чистая сущность, концентрированный экстракт. (Википедия)

         Писал в дневнике. Вдруг захотелось итоги подвести. Захотелось увидеть то, какие изменения произошли в моей голове. Всё же начинается с головы. Ну и закрепить, конечно, новое понимание. А как это сделать? Повторять, повторять, повторять.... Написал. Сделал для себя. Вспомнил Галину Китаеву и её слова: "МЕ - когда делаешь что-то для себя, тогда и другим оно оказывается нужным и полезным". Решил выложить. Я уже 100 раз об этом писал в своих статьях.

Квинтэссениция моей работы над собой по книгам Литвака М.Е. и занятий в КРОССе (с августа 2011 г.)
       1. «Ошибка» - действия, которые не приводят к желаемому результату, в сложившейся ситуации. Да, это принято называть грозным словом «ошибка». Методом «от обратного» я показал, что «ошибаться» - это нормально, это в порядке вещей. Это естественно в жизни.
     а). Я действую в соответствии со своим уровнем понимания ситуации. А это А. Если мои действия приводят не к желаемому результату в сложившейся ситуации, то это значит, что или ситуация не подходящая, или моего уровня недостаточно. Выгоднее выбирать второй вариант – это стимул к развитию. Получится, когда будет достаточно уровня.
      б). На «ошибках», т.е. на получаемых результатах, следует просто учиться. А учиться я могу только тогда, когда включаю мышление (знания и логика). В мире существуют причинно-следственные связи. Если что-то не вышло, значит, на то есть какие-то причины. Следует найти причины и учесть их в следующий раз. Эмоции не помогают в решении вопроса, который хочется решить. Это не способ решить вопрос или помочь делу. Эмоции не умеют решать. Это просто пустая трата сил и энергии.
         Самый лучший способ – это всё-таки найти решение и сделать то, что у тебя не получалось. Это круто!)

2. Сценарная комбинация «обида + уход». Это в основном у меня происходит, когда мои действия не приводят к результату, которого я хотел. Как с этим работать? В этот момент, когда меня накрывают эмоции, у меня появляются два пути, а следовательно две цели. Один путь ведёт в подкрепление сценария. Этот путь уже изведан. Ничего нового, ничего интересного. Второй путь ведёт к новым результатам, которые мне пока не известны. Вот здесь я делаю сознательный выбор: «Я хочу добиваться поставленных целей, я хочу расти вверх. Это всегда интересно, потому что это всегда что-то новое». Исходя из п.1 эмоции следует убрать в сторону. Анализ ситуации, действия. Если предпринятые действия привели к желаемому результату, то провести анализ действий и ситуации, сделать выводы. Если предпринятые действия привели к другому результату, а не к желаемому, то следует провести анализ полученных новых данных и подумать о корректировке действий. Предпринять новые действия. И так до тех пор пока не получишь результат, который хочешь.
       Наука развивается именно по такому пути: одни теории сменяются другими, более точными или вообще принципиально другими. Учёные мира идут по этому пути:  анализ полученных результатов, корректировка, новые действия, новые результаты. Они на грани между уже известным и чем-то новым. Может поэтому они так долго живут?
      Более 6 тысяч опытов провел Томас Эдисон за один год (1878), чтоб решить проблему электрического освещения и найти материал для лампы накаливания. Более 6000! Только вдумайтесь в эту цифру. Про систему обучения Эдисон говорил следующее: "Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить." Даже когда его эксперименты проваливались, он не падал духом, и пытался вынести как можно больше пользы с проекта или откладывал в сторону зашедший в тупик проект и переключался на что-то другое. В результате решение приходило само собой. "Порой поражения могут многому научить, - если мы максимально задействуем свои умственные и физические усилия."

3. Когда у меня что-то не получалось, то я сваливался в «Я-» (падение самооценки), то это просто эмоции. Это просто привычная реакция. Исходя из п.1 и п.2 завал в позицию «Я-» это просто глупость какая-то. Это не логично. Из полученных результатов нет логического перехода в «я должен чувствовать себя плохо (испытывать сценарные эмоции)». Есть анализ и корректировка действий.

4. «Я – хороший?» Нет, я разный, а не плохой и не хороший. Просто занимайся тем, что тебе нравится.
       Раньше я доказывал самому себе, что «я - хороший». Вернее я доказывал это грозному родителю, который сидел в моей голове и ругался на меня. Он занимал большую её часть. Сейчас всё по другому. Спасибо ему, спасибо мне.

5. Раньше я жил по родительским установкам. А когда живёшь по установкам, то не думаешь. Выходить за зону комфорта трудно, непривычно, т.к. тут по установкам жить не получается, не работают они. А думать, как оказалось, неудобное занятие, непривычное, трудное. Не умел думать, не любил думать. Поэтому нужно учиться думать, иметь инструменты для анализа, тренироваться в этом. Это как с телом в спорте. Набрать форму нужно! Когда ты в форме, то занятия спортом – это сплошное удовольствие.

6. Боязнь действовать в незнакомой ситуации. Раньше, когда я попадал в незнакомую для меня ситуацию, то у меня возникал стопор. Это тоже привычка. Это боязнь ошибки, т.е. падения самооценки. Плюс ко всему никто не говорит мне что делать, а у меня нет алгоритма поведения (п.5). 
         Исходя из п.1 и п.2: я могу действовать только в соответствии со своим уровнем. А есть А. Поэтому необходим просто анализ ситуации и действие. Я всё сделаю лучшим образом, согласно моему уровню (А есть А). Получилось достичь результата, которого хотел - здорово. Получилось достичь другого результата – анализ и корректировка действий, чтобы получить тот результат, который я хочу.

7. Исходя из п.5, получается, что мир и люди постоянно меняются (или ты изменился или они) и поэтому, если включать голову, то всегда что-то новое есть. Просто это нужно суметь разглядеть, подметить. А раньше я этого не замечал. Ещё бы, ведь ходил с выключенной головой и включенным автопилотом. Но пилот проснулся и теперь штурвал в его руках.

8. В детстве я любил разгадывать головоломки и разные ребусы, отгадывать кроссворды. Сейчас я вижу мир, как большую игру, которая похожа на головоломку. А раньше было страшно. Эту головоломку можно разгадывать, если знать правила игры, видеть общую картину, видеть основные закономерности. Если подходить к этому делу с такой игровой позицией, то весело становится. Хочется сделать из жизни просто увлекательным квест.

С уважением, Олег Каримов.

Категория: Олег Каримов | Просмотров: 2009 | Добавил: Karim | Теги: ошибка, философия, самооценка | Рейтинг: 4.9/8
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Вход на сайт: Гость
Выйти с сайта
Сейчас на сайте:

Если Вы не можете ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на нашем сайте, сообщите, пожалуйста, СЮДА
Новое в блогах
 26.11.2020
Зимняя ШКОЛА КРОСС-Екатеринбург с 3 по 10 января 2020 года (0)
 23.11.2020
Упражнение "тАболо" - многоцелевое упражнение по выходу из Сценария (0)
 23.11.2020
Изоляция и дети-родители. Чему учит Изоляция? (Ольга Кузнецова) (0)
 16.11.2020
Ругается, но продолжает путь (Королёва А.) (0)
 08.10.2020
Приглашаем на гостевую встречу! (0)
 24.09.2020
Приглашаем на занятия группы сценарного перепрограммирования в 2020 году (0)
 19.09.2020
Памяти Михаила Ефимовича Литвака (0)
 18.09.2020
Директорская группа - присоединяйтесь! (Китаева Г.) (1)
 14.09.2020
Ушел дорогой человек... (0)
 10.09.2020
Как вести себя, если с вами рядом неизлечимый больной (М.Е. Литвак) (0)
Консультации
Вас консультируют:
/// Психолог Галина Китаева
/// Определение психотипа - Иван Карнаух и Галина Китаева
В помощь новичку
= История жизни М.Е.Литвака
= Зачем и кому это нужно?
= С чего начать?
= Путеводитель по сайту
= Матрица ок-кейности или Сценарные эмоции или Компас по выходу из сценария
= Как определить, вышел ли я из Сценария?
= Кто такой "невротик"? Конспекты по К.Хорни
= Как работать над собой?
= Просыпайся, Внутренний ребенок!
= Найди себя! Ник Вуйчич
= Вера в себя
= Как писать дневник
= Как избавиться от обиды и вины
= Как писать биографию?
= Как улучшить самооценку
= Самообвинения равны саморазрушению
= Если вы давно занимаетесь, а вам всё хуже и хуже...
= Гимнастика для лица
= Гимнастика дыхательная по Стрельниковой
= Четыре ступени выхода из сценария
= Три стадии самоанализа
= Родительские Послания
= Конфликтогены
= Психологическая игра "Попался, подлец!"
= Секс. Любовь."
= Причины отказа в консультации
= Гостиницы эконом-класса в Екб
Анти-кафе
Киноклуб "Реальное кино" Анжелики Королевой

= "Проблеск гениальности"
40-й киноклуб, июль 2019

= "Прощай, Бафана!"
39-й киноклуб, февраль 2019

= "Музыка сердца"
декабрь 2018

= "Человек на все времена"
сентябрь 2018

= "Серафина из Санлиса"
июнь 2018

= Все фильмы

Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Copyright mlitvak-ural.ru КРОСС-Екатеринбург © 2020