• Личный кабинет
  • Ваша корзина пуста
Меню
Назад » » » 2012 » Декабрь » 17

Отзыв по вебинару "Сценарий жизни" занятие № 9 от 06.12.12 Часть 2 (Л.Илюшина)*

Часть 1-я, начало.

Продолжение, часть 2-я:
 
Даже животные в природе не живут без общения, у них тоже большая потребность в контактах и взаимодействии. У меня дома есть два кота. Они друг без друга вообще жить не могут, спят в обнимку, умывают друг друга, иногда ходят по квартире ищут друг друга. 
 
Недавно я прочитала в одной книжке, что у животных есть чему поучиться. Надо просто за ними понаблюдать, а потом воспользоваться их опытом в своей жизни. Например, мои коты заставили меня задуматься над тем, что у меня есть сценарный запрет «не будь близким».
 
 
                                  
 
 
Один из вариантов воспитания -  когда ребенка игнорируют, мало с ним общаются. Это самое тяжелое воспитание, это передача ребенку послания «не живи». Дети выносят этот алгоритм поведения во взрослую жизнь и сами начинают играть в длительные молчанки, например, после конфликта. Это самая тяжелая форма наказания для партнера по общению. 

Всё, что я описала выше - это описывает потребность в так называемой "стимуляции".
 
Далее - человеку хочется общаться со своими друзьями, в неформальной обстановке, привычной с детства или по студенчеству. Если ему запретить это делать, то человек всё равно найдёт выход, например - интернет. Это вещь не шуточная, этоту потребность необходимо удовлетворять. 
 
 
                                  
 
 
Далее, если например, родители расспрашивают вас о вашей жизни, а потом еще советы дают. Это может вызывать раздражение. Галина предложила такой вариант общения - например, рассказать что кушали, где гуляли с ребенком, сколько спали и т.д. 
 
Мне очень помогает, когда я начинаю расспрашивать своих родственников об их жизни, молодости. Мне это даже очень интересно. И к этому меня приучила бабушка. Она в детстве мне часто рассказывала истории из своей жизни, помногу раз одни и те же, вместо сказок. Я до сих пор их слушаю развесив уши. Я даже сочинение в школе однажды написала по бабушкиной истории из детства. И назвала его «Как моя бабушка лазила на церковь». Весь класс надо мной смеялся вместе с учительницей.
 
Вобщем, суть в том, что во время разговора происходит череда картинок перед глазами людей и они успокаиваются.
 
Таким образом мы даем старшему поколению тепло, внимание. Они остаются довольны.
Это удовлетворяется  потребность в том, что бы вокруг происходили какие-то события. 
 
 
                                    
 
Потребность в смене различных видов общения - если человек занимается только чем-то одним, ему это надоедает, становится скучно и тоскливо, возникает необходимость переключиться. 
  
Цель изучения психологического вампиризма - не обвинять других в том что они являются психологическими вампирами, а научиться грамотно противостоять вампирам, и самим не вампирить других людей. 
 
Следует опасаться безвозмездной помощи. Что бы не попасть в лапы Вампиру, следут спросить человека, что я буду должен взамен на твою услугу? 
 
Отмечу некоторые типы вампиров. Все перечислять не буду, так как их много, и можно почитать в книге «Психологический вампиризм» или посетить вебинар.
 
«Беспомощная личность», играет в игру «Да, но». Ему все не подходит. Жалуясь, получает любовь внимание, забирает время и энергию. Выход: сказать вампиру «Простите я не могу вам помочь, вам нужен квалифицированный специалист».
 
 
                                   
 
 
«Синяя борода» или «попался подлец». Человек постоянно ищет ваши ошибки. Ему угодить невозможно, договориться с ним тоже невозможно. Синяя борода вас тренирует – это хорошо, подготовит вас на все случаи жизни.
 
Если начинаешь сотрудничать с человеком и тебе становиться тяжело, это один из критериев что и дальше будет также тяжело, он все время будет искать в тебе недостатки и не прощать. Удовольствие от сотрудничества пропадает.
 
«Алкоголик». Детский вариантр - ребенок обещает не проказничать, но потом снова это делает. Он не несет ответственности за свои слова и за свои обещания. Наказание для него уроком не является. 
 
Помню я в детстве тоже играла в «Разгильдяя». Теперь вот задумалась, а все ли впорядке у меня с ответственностью? А не слишком ли часто я перекладываю ответственность за неудачи на других людей? Может поэтому я повторяю свои ошибки снова и снова?
 
«Заботливая мать» Ее лозунг - я все сделаю для твоего счастья, только чтобы ты оставался несчастным. Потому что несчастный человек всегда нуждается в заботе, и у заботливой матери всегда есть возможность реализовывать свою значимость через заботу о ребенке. Взрослый тоже может выступать в роли ребенка.
 
 
                                    
 
 
«Золушка» привыкла много трудится, и всем через это показывать какая она трудолюбивая. 
 
Для успеха в жизни не столько важны таланты и способности, сколько умение общаться.
 
М.Е. говорит, что умение общаться позволяет достичь высоких результатов. А если мы не умеем общаться, то реализация наших способностей будет затруднена, и они могут оказаться даже не востребованы.
 
Обращение к участникам семинара.
 
Будет хорошо если вы оставите свои отзывы, как позитивные, так и негативные. Это поможет сделать вебинары лучше.
 
Спасибо за внимание, до встречи!
 
 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]