• Личный кабинет
  • Ваша корзина пуста
Меню
Назад » » » 2012 » Июнь » 5

Отзыв на второе занятие группы "Мой сценарий. Моя судьба."(Ратмир Саяхов)

 Воскресенье 3 июня 2012 года. Новый репортаж, о втором занятии группы "Мой сценарий. Моя судьба".

     Как вы провели две недели, уважаемые читатели? С прошлой статьи о первом занятии прошло именно две недели. У вас было много событий? Чувствуете ли вы, что живете каждый день и каждую минуту?

     Мои две недели шли достаточно насыщенно, событий копилось много, а мыслей относительно этих событий - еще больше. Заметил, что первое занятие дало мне классный инструмент по накоплению внутреннего потенциала - своей энергии. Этот инструмент - это умение осознавать свои чувства.

                                                                                         
         

     Но а теперь о самом занятии.
     Сегодня в нашу группу пришли новые люди. Это очень интересно, когда ты раскрываешься заново уже перед новыми людьми, перед теми, которых еще не видел. Приятно опробовать этот страх и умение обуздать его.
     На данном занятии я почему-то принял решение меньше требовать внимания к себе, и больше слушать других. Быть может это был страх новых людей, а быть может интерес? Интерес к тому, какие люди истории расскажут - было интересно научиться слушать и чувствовать других. Через людей я слушал себя - свои эмоции. Я представил себя тонкой струной, натянутой в воздухе, и рассказы участников как звуковые волны колебали меня - я очень много плакал, хотя этого вроде особо никто и не заметил. Я осознавал свои чувства и тут же их прорабатывал, простите - это проходило несколько мимо группы - мышление и прислушивание к своему организму работали одновременно, сообща, что позволило мне самому понять свои чувства и иррациональные установки, а также свои психологические защиты. И сейчас об этих проработках я расскажу вам более подробно:
  • Нравится советовать. Вижу как человек, рассказывая про свои чувства, останавливается, начинает думать и подходить к осознанию самостоятельно. Я же в этот момент начинаю ему советовать, что он мог бы чувствовать, или что он мог бы в данной ситуации сделать, как поступить. Остановил себя. Спросил: "Что здесь про меня и почему так хочется советовать?". Ответ приходит ко мне со временем - гораздо интереснее советовать что и как, чем заниматься собой и своими проблемами. Конечно, свои вопросы решать тяжелее, и за них ты несешь ответственность, а не другой человек - это пугает. Но решил заниматься собой. И после этого стал говорить больше о своих потребностях. Признавать их. 
  • Учу других. Участник дает мне обратную связь - мной восхищаются и удивляются тому, что у меня вообще существуют какие-либо проблемы. На эту обратную связь я не могу просто сказать: "Спасибо, мне очень приятно и греет ваше отношение ко мне". Нет, я начинаю быстро объяснять, в чем причины моего успеха, почему я такой. А человек и не просил этого от меня. Он дал обратную связь - что я могу сделать в ответ - я могу не согласиться с ним, либо согласиться и принять его обратную связь как комплимент. Конечно я выбрал второй вариант. 
  • Печаль. Группа несколько раз подняла вопрос взаимоотношений родителей и детей. И каждый раз у меня текли из глаз слезы - я испытывал печаль и боль. Я сразу понял что чего то хочу от родителей, ведь печаль есть. Хочу любви, и теперь уже знаю как мне ее просить - попрошу родителей чтобы они мне дали любовь, так как им удобнее ее давать. Я почему то уверен что в этой просьбе мне они не откажут.
  • Радость. Когда участники проявлялись для меня как свободные дети, как открытые огоньки - я радовался и мысленно кричал:" Ура!!!" Мне очень приятно видеть радость людей, их спонтанность и творческие порывы. Это вызывает во мне желание присоединиться к ним.
  • Лев.В конце занятия почувствовал что то новое в себе, что то сильное. Что то с чем раньше не был знаком. Так и не смог разобрать что же это за чувство такое новое. И в тоже время весь день ощущал острое желание побыть одному, уединиться и закрыться от мира. Зачем?Что я хотел понять?. Ответ был более чем интересным для меня. Вечером я таки остался один - позволил себе наконец то побыть в одиночестве. Во мне проснулась новая часть моей личности, и это уже был не ребенок, которому весело и хочется играть. Это был не взрослый, который готов решать различные вопросы и строить новые схемы решения задач. Во мне проснулся "Лев" - так я называю эту часть меня. Итак давайте познакомимся. Лев Ратмир Азатович. Можете звать просто - Лев. Кто я? Я - король, я король своей территории, пока еще не король территории где много людей, но это только пока. Я мудрый король, я знаю свои границы и в чужие королевства не полезу, но свои границы охраняю спокойно, уверенно, иногда резко и если надо то с ударом тяжелых лап. К себе я отношусь хорошо, к другим тоже. Король я потому что я чувствую себя королем и меня это устраивает. Как я отношусь к близким? Они важны для меня, но они не управляют в моем королевстве. Как отношусь к друзьям - я думаю что они тоже львы но уже в своих королевствах, или станут львами. Как отношусь к любимой? Как к львице. Как отношусь к труду? Труд это как управление государством - с одной стороны есть рутина и ответственность, с другой стороны это интересно и дает огромную гордость что можешь управлять большими потоками энергии, перенаправлять их и распределять.
  • Что хочу, но о чем промолчу.  В группе я хотел получить любовь и внимание. Да с этим желанием заканчивалось занятие для меня, но почему то пока блокирую свое желание говорить об этом. Спасибо Наталье, что спросила меня о том чего я хочу и от кого - попросил у тех людей от которых хотел внимания, получил. Было приятно и печаль почему то сразу прошла. Улыбки и еще раз улыбки. А вы не знаете почему прошла печаль?
  • Никогда не поздно. Михаил помог мне понять, что никогда не поздно завершить контакт в незаконченных отношениях, возникла большая мотивация подвести итоги в отношениях с теми людьми, с которыми отношения были попросту прогинорированы - я ушел от этих людей не говоря ни слова.
  • Что нужно ребенку. Несколько участников говорили о потребностях детей в любви и внимании обоих родителей. Взял это для себя на заметку - очень важно давать ребенку любовь и поддержку, даже если еще не совсем разобрался как это делать - ребенок умный, он тебе подскажет чего же он хочет от тебя.
           
На этом сегодня я завершу репортаж. Вы чувствуете недосказанность? Я чувствую - что-то я не открыл о себе на этом занятии, что то не разобрал. Уже знаю что. На следующем занятии обязательно раскрою и расскажу вам. Уверен Михаил и Наталья - мои тренера - помогут мне в этом.

А как же вы - что у вас произошло интересного за две недели? Я уверен что было много событий, делитесь - любой опыт мне очень интересно читать на нашем сайте.

Репортаж вел Ратмир Саяхов. До скорых встреч.

------------------------------
Следующее, третье занятие группы состоится 1 июня, адрес: Ленина,8-801. Время - с 10 до 19. Приходите, пожалуйста.
Группа после 3-го занятия будет закрыта (т.е нового набора в группу больше не будет. Следующий набор такой группы будет только в следующем году).


Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]