• Личный кабинет
  • Ваша корзина пуста
Меню
Назад » » » 2012 » Февраль » 13

Метафора - дневник директорской группы 07.02.2012 (Павел Чернов)*

КРОСС-Екатеринбург
e-mail: nootop@mail.ru
тел. 8(343)2-133-833, +7(904)98-22-955    Вернуться обратно

Занятия Директорской группы "Мастерская личностного роста"

Вы можете к нам присоединиться, если прошли и прослушали базовый курс КРОСС, прошли индивидуальное консультирование.

Вернуться к началу дневников

Ведущая: Галина Китаева

Цель занятий: дальнейшее выявление сценарных установок, анализ и разбор сценарных предписаний и запретов. Работа по выходу их сценария. Целеопределение: поиск цели, методы выявления "своей" цели жизни. Возможна тематика "Игры, в которые я играю" (составление собственного каталога игр). Практика: отработка навыков общения,  психологического айкидо и противостояния манипуляциям. По методикам МЕ и БМ Литвака.

Дневник Директорской группы 12:

Напомню, что на предыдущем занятии 24.01.2012 г.  участникам было предложено упражнение, анализ которого проводился на этом занятии. Это упражнение - на Образы Родителя, Взрослого и Дитя, метафорическое упражнение. Метафора развернула для нас просторы подсознательного. Представьте себе, что можно быть наблюдателем со стороны за своими же внутренними установками. В каком «доме» живут наши Родитель, Взрослый и Дитя: светло ли им и уютно, или их что-то сдерживает. Как они ладят друг с другом. Какое место каждому из них отведено в «доме под одной крышей». Самое удивительное, кому-то все же не удалось разглядеть образ своего Родителя, хотя вся обстановка в метафоре напоминала о его существовании, его влияние чувствовалось во всем.  А кто-то смог увидеть какую пользу приносит и Родитель, и Взрослый, и Дитя. А у кого-то с комфортом живут в доме Адаптивный и Спонтанный Дитя.

Часто, через метафорические представления легче увидеть то, что теоретически озвучено, но ощутить трудно. Да и к тому же метафора является текущей картинкой, а значит можно через образы рисовать желаемую картину внутреннего мира и таким образом налаживать отношения между Родителем, Взрослым и Дитя. Вы спрашиваете «Как такое возможно?». Говорим Вам: «Было бы желание и стремление познать и изменить, тогда все возможно!» и «Приходите на наши занятия. Здесь мы трудимся над собой с помощью группы, потому что с единомышленниками все происходит ярче и менее болезненно!».

Группа ШМЕЛЬ 78.02.2012: 
На группе каждый узнал о себе из теста «Якоря карьеры» свою мотивацию к деятельности. Причем участники могли  не только узнать о своих приоритетах между разными сферами своих предпочтений, но и увидеть как это выглядит схематически. Вот и получились  то «зубастая пила», то «Эверест», то «Марианская впадина». Именно такие образы читались в графиках отражающих профессиональную компетенцию, стремление к независимости или к стабильности в работе или месте жительства, в  стремлении к служению, в способности принимать вызовы, в предприимчивости.

Самое интересное, что визуальный график  в дальнейшем можно легко сопоставить со своим характером и увидеть в каких сферах сказываются сценарные установки. Вывод: любую сферу жизнедеятельности можно представить в наглядном виде. Да к тому же график позволяет определиться с направлением профессиональной реализации.

 

С уважением, Павел Чернов

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]