Суббота, 19.10.2019

КРОСС-Екатеринбург

 

Главное меню сайта
Анонс тренингов

* Полное расписание текущей недели

* Расписание 2014-2016 года кратко


Михаил Литвак
Цикл семинаров: Мужчина и Женщина. Судьба. Воспитание. Психология управления
30.09 - 3.10.2016 Тюмень скоро...

Борис Литвак
///2016 Метафора.
планируется

Виктория Чердакова
Карьрера лидера.Как построить карьеру в кризис
23-24 апреля Тюмень прошел

Игорь Науменко
Антисценарные расстановки.
2016 год скоро...

Галина Китаева
Судьба - не приговор: сценарное перепрограммирование. СП-25
с 17 сентября 2016 планируется

Автобиографическая группа
с июля 2016 идет

Иван Карнаух
Делай то для чего ты рожден
2016 планируется
Получать рассылку
Отправьте заявку "Хочу получать рассылку" на адрес nootop@mail.ru
Разное-прочее

Слова, помогающие нам жить, с семинаров М.Е. Литвака...

Требуется администратор и SMM-специалист

Легко ли Вам ориентироваться на сайте? Оставьте, пожалуйста, Ваш отзыв здесь.

Что такое "юзабилити"

Как сделать перепост ?

Как вставить картинку и ссылку ?

Правила ведения блогов
Наше видео
Погода
Счетчики

 Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение

Besucherzahler ukrainian girls
счетчик посещений

 Яндекс цитирования



КРОСС-Екатеринбург Vkontakte!
Партнеры

Архив. Как выращивать детей.

Как выращивать детей?
Клуб КРОСС-Екатеринбург

Весной и летом 2009 года у нас в Клубе проходили занятия психолога, консультанта - Алены Коровиной, по методикам М.Е. Литвака

Вот о чем были наши занятия:

Темы прошедших занятий:
КОНФЛИКТЫ: родители и дети
* Конструктивный диалог
* Как можно разговаривать, не ущемляя интересов другого

13 августа 2009 (четверг) прошло занятие на тему:
Чувства родителей: как с ними быть?
* Как сказать о своем переживании
* Возможные ошибки
* Изменение ожиданий
* Беспокойство и выход из проблемы

ПРОГРАММА занятий на год: 

Эмоциональное питание. Что это такое? 
Что значат эмоции для развития личности. «Горе от ума» или влияние культуры общения на сознание детей. Потребность в принадлежности. Окрас родительских сообщений ребенку. Эмоциональные проблемы и нервно-психические заболевания. Существование эмоциональной бухгалтерии ребенка. Главная причина эмоционального засыхания. Что мешает проявлять жизненно важные эмоции
 Родительская помощь и победа ребенка!
Вмешательство родителей и реакции детей. Личный пример или указ на ошибки? Как дается первый опыт. Происхождение обиды. Результаты учения: мышления, ощущения, чувства, интуиция.
Зоны ближайшего развития ребенка
Преодолеем кризис вместе. Освоение самостоятельности или взрастить естественную активность ребенка? Возрастные стадии развития. Где границы опеки.
Область влечений, интересов, желаний, способностей…
А если не хочет? Может, но не делает. Причины «непослушания». Тон и руководящие указания. На равных. Внешние средства. Родительская тяжесть - лодка против течения. Для кого родители? «По любви» - или «За деньги». Риск и ответственность. Время встречи с отрицательным результатом действия (или своего бездействия).
Как слушать ребенка
Что такое «активное слушание» и когда надо слушать ребенка? Три результата активного слушания. Искусство общения.
Что нам мешает слушать ребенка
Двенадцать типов негативных автоматических реакций.
Чувства родителей. Как с ними быть?
Чья проблема? Изменить условия. Изменить ожидания. 
Как разрешать конфликты
Что главное. Причины конфликтов. Конструктивные способы: выигрывают оба.
Золотая середина или как на счет дисциплины?
Правило о правилах. Вопрос о наказаниях. Естественные и условные следствия непослушания. Зона радости. Трудные дети. Причины стойкого непослушания. Как узнать причину?
«Кувшин» наших эмоций
Разрушительные и страдательные эмоции. Потребности в зоне риска. Какой Я? Самооценка, или чувства самоценности.

Автор программы: Алена Коровина



Copyright mlitvak-ural.ru КРОСС-Екатеринбург © 2019