• Личный кабинет
  • Ваша корзина пуста
Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: alper, Координатор  
Тайм-менеджмент
alperДата: Понедельник, 09.11.2009, 17:38 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Поделитесь опытом, кто и какие техники тайм-менеджмента использует? Для чего? Какие есть результаты?
Какие вы пробовали техники использовать? Какие книги по тайм-менеджменту читали? Может быть, посещали семинар по тайм-менеджменту.
Отдельный вопрос - тайм-менеджмент в организациях, если у вас в компании введён ТМ, расскажите, как это происходит?

Добавлено (09.11.2009, 17:38)
---------------------------------------------
Я читал книгу Г. Архангельского "Тайм-драйв: как успевать жить и работать", а также некоторые его статьи.
Пробовал различные техники из его книги.
Что сейчас использую:
1. Календарик-пинарик, который делается так: на листе в клетку по горизонтали пишутся года: 09, 10, 11 и т.д., по вертикали - месяцы: январь, февраль, ..., декабрь. В строчке каждого месяца по клеточкам проставляются даты: 1, 2, 3, ..., 30/31. Зачёркиваются уже прошедшие годы, месяцы и дни недели - крестиком по диагоналям клетки. Дальше текущий год, месяц и день зачёркивается одной чертой по диагонали: \. Вечером день зачёркивается другой чертой по диагонали: /. И т.д.
Смысл в том, чтобы календарик показывал, как быстро летит время.
Я не думал, что буду регулярно его заполнять, но начал ещё в середине прошлого года, один уже заполнен, и почти закончен второй.
2. Формулировка жизненной цели в виде эпитафии: "Здесь покоится Иванов И.И., 19** - 20**, который внёс огромный вклад в ..., он достиг выдающихся высот в ..., безутешные родные и близкие особенно любили его за ...". И т.д. и т.п.
3. Составлял "карту жизни": По горизонтали года, под ними - ваш возраст, ниже листок разбивается на несколько областей горизонатальными линиями. Каждая область обозначает какую-то сферу жизни, например, "Профессия", "Семья", "Благосостояние", "Общественная активность" и т.д. - у каждого свои. А потом по областям и по годам располагаются желаемые события. Например: "Открыл своё дело", "Купил квартиру", "Родился сын" и т.п.
У меня карта чётко ещё не вырисовалась.

А также я делают такое упражнение (не из книги Архангельского): каждый день отмечаю в дневнике 3 самых главных дела за день, а каждый месяц - 5 самых главных дел за месяц, а каждый год - 10 самых главных дел за год.
Начал я 15 декабря прошлого года, скоро будет год.
Смысл в том, что, во-первых, этот дневник останется на память, потом интересно будет посмотреть, а во-вторых, я пойму, какие сферы жизни были для меня самыми главными, на что я тратил время.

Разнообразные техники планирования дел, в Outlook или в ежедневнике, мне оказались бесполезны. Меня только раздражала необходимость заранее составлять план, а потом ещё контролировать его выполнение, я больше люблю спонтанность. При этом у меня получается выполнять важные дела в срок.

Ещё на работе у меня заведён ежедневник, куда я записываю свои задачи, как только они появляются. Так я их не забуду, а также есть какая-то привязка к сроку, когда их выполнить. Когда задача выполнена, я её вычёркиваю её прямой линией, а когда отменена (и такое бывает), я зачёркиваю её кругами. Вот это полезная штука, т.к. никогда не забудешь, что нужно сделать по работе.:-)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: